Прокатные валки, опорные ролики, штоки, плунжеры, направляющие, звездочки и другие нестандартные детали

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider

Прокатные валки (ролики) — основной рабочий орган прокатного стана, выполняющий деформацию металла для придания ему требуемых размеров и форм.

Различают следующие виды валков: — прокатные для металлургии (служащие для пластической деформации листового металла); — транспортерные для машиностроения и промышленности (для вращения и передачи грузов в заданном направлении); — натяжные для мебельных производителей (для разглаживания декоративных пленок перед нанесением на поверхности); — специальные (служащие индивидуальным требованиям Заказчика).

Мы производим любые виды валков и роликов.

Перспективно ведется работа по внедрению в производство роликов прокатных МНЛЗ (для металлургов) со специальным антикоррозийным наплавленным слоем.

Ролик изготавливается из марки Ст.25Х1М1Ф, наплавка защитного слоя выполняется порошковой проволокой типа Cr (13-14%)-Ni(4-5%)-Mo(0,8-1,5%) толщиной до 6мм. Наплавленный слой имеет высокие показатели износостойкости, коррозионностойкости, высокую твердость поверхности HRC 40…45, жаропрочную способность к соприкосновению с жидкими металлами, попадающими на прокатный стан из МНЛЗ. Данная технология используется известными мировыми фирмами-производителями технологического оборудования такими как DANIELY Wean United, Corner.

Данная технология также перспективна в качестве заменителя технологии ТВЧ поверхности роликов и других поверхностей вращения (плунжеров, шнеков), возможностью использования сердечника из углеродистой конструкционной марки стали, а рабочей поверхности из легированного металла. Данная конструкция детали значительно экономичнее, не уступает качеству цельно легированной детали, в связи с большим слоем наплавленного металла. А так как износ детали в основном происходит на рабочей поверхности — предлагаемая замена имеет право на жизнь.

Прокатные ролики — автономные односекционные узлы (блоки), необходимые для проката заготовок вдоль направления вращения колеса. Блоки являются наборными элементами прокатного стана.

Особенностью является их энергонезависимость, простота установки в прокатном цехе, возможность легкой замены 1 блока без ремонтных остановок производства, простота в обслуживании.

На нашем предприятии освоен выпуск прокатных опорных роликов эксплуатирующихся на Таганрогском Металлургическом Заводе. Колесо ролика в данном случае выполнено из конструкционной стали Ст.45, с проведением после мех. обработки ТВЧ рабочей поверхности до 40…45 HRC. Также сборочный узел включает в себя – стержень, на котором располагается 2 блока упорных грузовых подшипников, комплект манжет и запрессована бочка. Вся эта конструкция закреплена на опорной раме, имеющей ребра жесткости для придания конструкции устойчивого положения и выносливого состояния.

Также на нашем препдриятии освоен выпуск прокатных роликов с полиуретановым покрытием рабочей части, позволяющей прокатывать заготовки без видимых дефектов на поверхности заготовок.

Опорные ролики. Широко освоено производство опорных роликов из высокопрочного чугуна ВЧ45 – ВЧ50, метод получения заготовки – литьё, механическая обработка, контроль качества поверхности детали, проверка твердости рабочей поверхности, выдача паспорта на ролик.

Имеются несколько литьевых модельных форм на ролики, которые могут быть использованы при изготовлении роликов для Вашего предприятия, что снизит отпускную цену на готовый ролик в целом. Назначение: вращение технологического барабана, с нагрузкой на каждое колесо до 7 тонн.

Приводные муфты. Муфты приводов машин и механизмов передают вращательное движение и вращающий момент с одного вала на другой вал, обычно соосно расположенный с первым, или с вала на свободно сидящую на нём деталь (шкив, зубчатое колесо и т. п.) без изменения вращающего момента.

Кроме того, муфты приводов выполняют другие важные функции:
— компенсацию небольших монтажных отклонений;
— разъединение валов; — автоматическое управление;
— бесступенчатое регулирование передаточного отношения;
— предохранение машин от поломок в аварийном режиме и т. д.

Муфты применяют для передачи как ничтожно малых, так и значительных моментов и мощностей (до нескольких тыс. кВт). Различные способы передачи вращающего момента, разнообразие функций, выполняемых муфтами, обусловили большой типаж конструкций современных приводных муфт. Наиболее распространённые из них стандартизованы.

Постоянные соединительные муфты — выполняются с геометрическим замыканием и делятся на несколько типов.

Жёсткие некомпенсирующие, или глухие — соединяют валы без возможности относительного их перемещения.

Жёсткие компенсирующие допускают небольшие отклонения от соосного расположения валов. Среди них наиболее распространены зубчатые.

Жёсткие подвижные допускают значительные отклонения от соосности. Постоянное передаточное отношение при любых углах между осями соединяемых валов обеспечивается синхронными шарнирными муфтами, которые передают движение посредством шариков. Такие муфты применяют, например, в приводе передних ведущих колёс автомобиля.

К синхронным муфтам относятся также плавающие, или крестовые муфты, называемые также кулачково-дисковыми муфтами, конструкции которых допускают значительные поперечные смещения осей валов и компенсацию небольших перекосов и осевых смещений.

Как компенсирующие используются также упругие и упруго-демпфирующие муфты. К этой группе относятся втулочно-пальцевые муфты, широко применяемые для соединения вала электродвигателя с валом приводимой машины, а также муфты. более совершенной конструкции — муфты с торообразной оболочкой и др.

Управляемые, или сцепные, муфты, выполняемые с геометрическим и силовым замыканием, также отличаются большим разнообразием.

Группу муфт с геометрическим замыканием составляют кулачковые, зубчатые и др. муфты, отличающиеся компактностью конструкции, но не допускающие включения на быстром ходу при большой разности угловых скоростей сцепляемых полумуфт. Этого недостатка лишены зубчатые муфты с синхронизаторами, — такие муфты обеспечивают безударное включение на холостом ходу, т. к. сначала в соприкосновение входят фрикционные поверхности и происходит выравнивание скорости вращения полумуфт в процессе скольжения перед введением в зацепление зубьев. Мутфы с синхронизаторами используют в автомобильных коробках передач.